Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 17:19

Меню сайта
Качество услуг
Оценка качества
Оценка качества
Ссылки
Телефон доверия
Полезные ссылки
Онлайн-опрос
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Мы в соц.сетях
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

«Почему нужно заниматься музыкой»

«Почему нужно заниматься музыкой»

Музыка – это волшебство, источник радости и вдохновения. Она наполняет нашу жизнь яркими красками и эмоциями. Какое волнительное и светлое чувство испытывают дети при соприкосновении с искусством! Музыка помогает ребенку в самопознании, раскрывает его эмоции и душу. Понимание своих чувств, эмоций, умение ими управлять , рождает в человеке стремление к творчеству.

Часто преподавателям школы искусств задают вопрос о том, с какого возраста нужно начинать обучение музыке. По – моему мнению, чем раньше, тем лучше. Для развития творческого мышления в раннем возрасте нет никаких ограничений.

При этом нужно помнить, что занятие музыкой - это серьезный труд. Готовы ли дети трудиться? Научить детей трудиться – это особая задача, которая стоит не только перед родителями, но также перед преподавателями в детской школе искусств.

Мудрый родитель отличается от других тем, что знает: школьные знания, оценки и достижения в образовании не самое главное в процессе становления личности. Важнее всего, общее развитие ребенка. Многие родители выбирают спорт, кто-то старается обучить ребенка иностранным языкам и рисованию. Это прекрасные занятия, но всестороннее развитие детей невозможно представить без обучения игре на музыкальном инструменте. В средние века музыка была важной частью воспитания представителей знатных сословий. Эта традиция продолжала свое существование вплоть до конца 19 века, и Советский Союз не обошел вниманием этот вопрос. Многочисленные школы открыли двери для всех желающих обучаться музыке.

Стоит помнить, что занятия музыкой помогают освоить общеобразовательные дисциплины. Ребенок получает множество навыков, которые пригодятся в дальнейшей жизни, даже в том случае, если выбранная профессия не будет связана с миром музыки. Обучаясь игре на инструменте, ребенок учится координировать действия одновременно двух рук, развивает мелкую моторику пальцев, заставляет мозг обрабатывать два действия и выдавать гармоничные результаты. Музыка учит человека меняться, он становится более восприимчивым и легко адаптируется в окружающем мире.

Музыка развивает такие качества полноценной личности, как ответственность, целеустремленность, желание доводить дело до конца, учит ребенка быть старательным.

В процессе музыкального образования развиваются математические способности. Дети, которые занимаются музыкой, обязательно поют, учатся интонировать, что способствуют более эффективному усвоению иностранных языков. Пение в хоре, игра в ансамбле учат слушать и слышать других людей, а не только себя. Дети-музыканты обладают целым рядом свойств, совместить которые в одном человеке очень сложно, а самое главное - они эффективно работают в команде.

Артистические способности есть у каждого, но музыка идеальный стимулятор для и реализации. Ребенок - музыкант умеет играть, слушать, читать ноты с листа, следить за темпом произведения. Эти навыки помогут ребенку стать успешным и подготовиться к взрослой жизни.

Известный композитор Д .Б. Кабалевский сказал: «Музыке надо учить всех детей, как учат математике или географии».

Преподаватель по классу струнных инструментов «Детской школы искусств № 54»

Ештубаева Ольга Анатольевна.

На фото ученик 1 класса Фомин Фёдор

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом
События
300 лет Кузбассу
Культура.
Поиск
Форма входа
Новенькое на сайте
Итоги межрегионального художественного конкурса «Молодость Сибири - будущее России»
ИТОГИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОЧНОЙ ПРОФИЛЬНОЙ- СМЕНЫ по направлению "ИСКУССТВО"
Итоги ВИРТУАЛЬНОГО МАРАФОНА "МОЯ СТРАНА - МОЯ ИСТОРИЯ"
Итоги творческого челленджа, посвященном Дню космонавтики «Он сказал: «Поехали!»
Итоги ХХIII Международного форума  детского творчества «Экология души»
Итоги Международного конкурса детского  изобразительного творчества «Я рисую как Киселев»
Итоги VI международного конкурса-выставки молодежного, детского творчества и профессионального мастерства преподавателей изобразительного искусства «М
Интернациональный проект VII Mеждународный IT – TV конкурс «Талант-2021»
ИТОГИ 14-го Международного конкурса детского изобразительного творчества “ЭКОЛОГИЯ - 2020”
Итоги ХV Регионального детского фестиваля-конкурса джазовой музыки «Блюз под снегом», посвященного 300-летию Кузбасса.
Фотоальбом
Галерея
Антитеррор
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
МОНОГОРОДА.РФ
Нац.проекты
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Задать вопрос: (384 56) 4-33-37; E-mail: polart54@mail.ru
    %
    Войти Зарегистрироваться